ложный кусочек
до меня тут дошли слухи, что некогда Аямэ предлагала организовать мини-курсы по актерскому мастерству для клубных.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
причины:
1. многие не знают как играть
2. некоторые знают, но не умеют
3. кто-то не хочет напрягаться, ибо "ради чего?"
4. мало кто умеет, но есть желание усовершенствоваться
5. хотя бы потому, что на мероприятиях ВЫСТУПАЮТ, а для этого нужны постоянные тренировки
предлагаю вот еще что, в случае возникновения занятий:
1. обязать всех выступающих посещать занятия по актерскому мастерству(а/м)
2. если руководитель занятий видит а/м, что клубень (член клуба Лонли Отаку) скучает на занятиях, т.к. все у него получается, разрешать не ходить. а посещать только репетиции.
3. кто отказывается наотрез из-за лени/стеснения/гордости: 1-ругаться, 2-очень ругаться, 3-не допускать к выступлению.
третий пункт зависит от мероприятия.
1-местное, что-то вроме еженедельной анимки, мини-пати
2-местное, праздники, но не большие..
3-мероприятия уровня НГ, танибаты и еще хлеще
чего добьемся:
1. увеличится ответственность за свою группу выступающих (вот, они там занимаются, все умеют, так играют, а я как лох... буду тоже ходить и все уметь)
2. улучшится уровень игры на сцене (а вы не знали?.. а я и так могу, и вот так, и еще крестиком вышивать...)
3. клуб вырастет в глазах и самих клубней, и в глазах клубов других городов
4. а еще, клуб станет более известен в простых кругах, и на местные мероприятия типа НГ левый народ будет звать друзей, знакомых, родственников..
5. не будут отказывать в принятии участия, как было недавно, в других междугородних мероприятиях
6. будут приглашать!!!
как мне кажется, цель вполне достижимая.. и даже очень..
мнения?..
Quistis Tripe Согласен!
а это тоже можно будет сделать, только пока это будем обсуждать лично и потом-)))
Orochimaru-san
вот-вот!!!-)
1) Нужен человек а) знающий предмет; б) умеющий преподавать
2) Обязательность курсов - дело дохлое!
Плюс в анимешных сценках львиная доля отыгрыша именно персонажа... И имхо акцент ставить надо на репетиции, на критику и советы во время репетиций... Игра на сцене конечно важна и всё такое, но делать курсы обязательными имхо не стоит... Мы не актёры, мы анимешники и играем любимых персонажей... Играть тоже надо уметь, но опять имхо тут важен косплейный опыт и продуктивные репы)))
>ЛисеноК< Но, если таки наберется группа желающих...то почему нет? Никто никого не будет заставлять.
Лично я — за
Quistis Tripe
ребята, вам не кажется, что не все присутствующие знают английский?.. мне понятно, но читать могут многие, тавайте такое общение устраивать не на сообществе, а лично на дайриках.. это как минимум не уважительно по отношению к другим..
Lord Grih@
ты все прочитал?.. если человек достаточно подготовлен, от занятий просто освобождается.
>ЛисеноК<
как будут организованы курсы - это уже другое-) я не говорю о обязательности для всех, но если кто решил сделать сценку, то уж ходи.. и курсы могут быть сделаны как раз в виде репетиций.. т.е. приходит так сказать ведущий этих занятий на репетицию и просматривая все это критикует, правит, говорит как и что..
а обязательностью считаю еще вот что: во время репетиций некоторые просто забивали на совету и ничего не делали из того, что им говорили. типа "и так сойдет". вот это считаю неправильным..
rony-robber
вот я о том и.. если заявил об участии, то давай отрабатывай технику...
Итак.
Феникс права, чтобы всё на сцене не забывалось, нужна практика и вне репетиционного периода. Попа на зал это проблема привычки. Её за одну сценку не отрепетируешь, чтобы на сцене в волнении снова не повернуться спиной.
Если говорить, что косплейный опыт заменит регулярные занятия - то я не соглашусь. Вся суть образования и быстрого повышения квалификации как раз в том, что эмпирически приходить к хорошему косплею это всё равно что изобретать велосипед.
А теперь я скажу как Аяме.
Я не считаю себя супер-профи. просто опят актёрских курсов у меня есть. И не только в детской театральной студии. Платить, коненчно, не надо. Это лишнее.
Хочу заметить, что после моих теоритических занятий с Аской она стала уверенней на сцене. Она записала и опробовала мои советы. А ведь я с ней говорила всего один раз. Если бы мы могли заниматься так чаще, то нам все было бы проще на сцене и с отыгрышем любимых персонажей, которых, как бы вы их не любили, никто не услышит, когда вы спиной к залу и тихо говорите, и в которых никто не поверит, если вы будете просто читать текст и по-клоуновски изображать эмоции.
проблема выступлений ведь не только в характере персонажа и костюме, но и в работе с микрофоном, залом, с теми, кто тоже на сцене.. Привычка стоять за софитом такая же серьезная, как и показывание попы залу..
Давайте это обсудим на следующей после го анимке? Сычики?
Я вас очень прошу, придите и побудьте за меня! Т.Т
We need some donations! It will stimulaise activities, I think...